Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш регион - ?
7 августа 2014

Уверенный рост выручки и рентабельности: финансовые показатели «МегаФона» соответствуют прогнозам на 2014-й год

Наступил август, и «МегаФон» публикует финансовые результаты за второй квартал этого года (1 апреля — 30 июня). К концу первого полугодия прибыль компании продолжает уверенно расти, несмотря на нестабильность в мировой экономике.

Основные финансовые показатели «МегаФона» за второй квартал 2014-го года (по сравнению со вторым кварталом 2013-го):

  • Консолидированная выручка выросла на 6,1% и достигла 76 666 млн. руб.
  • OIBDA (англ. Operating Income Before Depreciation And Amortization — показатель, обозначающий прибыль до вычета износа основных средств и амортизационных отчислений, то есть доход, полученный за счёт регулярных операций) остался неизменным и составил 34 298 млн. руб.
  • Рентабельность OIBDA снизилась на 2,8 п. п. до 44,7%.
  • Чистая прибыль увеличилась на 2,2% и составила 13 886 млн. руб.
  • CAPEX (англ. CAPital Expenditure — расходы на покупку основных фондов и затраты по обслуживанию кредитов на их приобретение) составил 13 396 млн. руб.
  • Свободный денежный поток снизился на 37,8% и составил 14 043 млн. руб.
  • Чистый долг на 30 июня 2014 года составил 118 810 млн. руб.
  • Число активных абонентов на 30 июня 2014 г. достигло 70,2 млн. физических и юридических лиц — это на 6,4% больше, чем в середине прошлого года.
  • Результаты комментирует генеральный директор «МегаФона» Иван Таврин:

    Все показатели соответствуют прогнозам наших аналитиков на 2014-й год. Благодаря уверенному генерированию денежного потока и оперативному управлению денежными средствами нам удалось существенно снизить объём валютного долга. В июне мы досрочно погасили 90% нашей задолженности по сделке со «Скартел/Yota», а в начале июля завершили приобретение дополнительных 25% в «Евросети» — мы выплатили 0,6 млрд. долларов собственными акциями. Рынок иностранного капитала сейчас нестабилен, но мы взвешенно управляем своей валютной позицией и рисками.

    Повышение качества обслуживания = Рост прибыли

    «МегаФон» уделяет первоочередное внимание качеству своих услуг, потому и прибыль компании уверенно растёт. В последнее время «МегаФон» в очередной раз подтвердил своё лидерство на рынке мобильной передачи данных: выручка от услуг мобильного интернета выросла почти на 40%.

    К середине 2014 года мы расширили географию международного 4G/LTE-роуминга до 10 стран, а в России 4G/LTE-сети работают уже в 58 регионах. Абоненты стали реже звонить по обычным сотовым  и больше пользоваться мобильным интернетом (для голосовой связи при этом выгоднее выходит использовать наш «МультиФон» или сервисы Skype и Viber). Естественно, мы продолжим развитие в этом направлении, улучшая покрытие сети, предлагая абонентам удобные тарифы и передовые фирменные устройства.

    Новые услуги в сфере обслуживания клиентов

    Мы запустили несколько новых сервисов и продуктов, которые выведут обслуживание абонентов на новый уровень. Для корпоративных клиентов начал работу «Виртуальный коммутатор VPLS», который позволяет  создать единую сеть между филиалами на всей территории страны.

    Чтобы легко управлять всеми услугами и контрактами, для компаний-клентов заработал «Личный кабинет». Для физических лиц мы запустили новый сервис — первого на российском рынке виртуального консультанта «ЕЛЕНА 24/7», которая умеет общаться с вами как живой оператор службы поддержки и способна обрабатывать до миллиона клиентских запросов в год.

    Официальный пресс-релиз о консолидированных финансовых результатах компании «МегаФон» за 2-й квартал 2014 года.

Все новости
© 2020 ПАО «МегаФон» megafon.ru